Все покупатели должны знать эти ухищрения продавцов в магазинах
Знакомая работала продавцом-кассиром в магазине одной очень популярной торговой сети. Зарплата была маленькая (35 тысяч рублей в месяц). Но каждый месяц, ей удавалось «зарабатывать» за счет покупателей -до 10 тысяч рублей. Автор канала «Щи да Каша» перечислила 5 способов обмана покупателей.
1. У покупателя карты нет, а у продавца — есть. Очень многие покупателей забывают дома скидочные карты, или вообще не имеют их. Это на руку кассирам, которые на свою карту начисляют бонусные балы.
2. Лучшее — себе. Кроме ходовых товаров, под праздники привозят интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка. Часто продавцы не выставляют такие товары на витрину, а покупают все сами по низкой цене.
3. Дважды купили. Самый распространенный способ обмана покупателя — пробить товар 2 раза. Если у покупателя полная тележка продуктов, то как правило он не замечает, что майонез или конфеты продавец пробил ему дважды. Часто такие покупатели чек вообще не смотрят или смотрят уже дома. А возвращаться на разборки в магазин, почти никто уже не хочет.
4. Неликвид за копейки. Директор одного магазина продавала просроченный товар за половину стоимости, каждую неделю в определенный день. Деньги полученные с таких продаж, директор забирала себе. Покупателей за такой товар просили рассчитываться наличными деньгами, а по документам просрочку просто списывали.
5. Акция (не) закончилась. Если магазину нужно выполнить план по продажам каких-либо определенных товаров, то они выставляют их на кассе. На ценнике пишут завышенную цену, а крупно — обычную цену товара. А покупатель уверен, что покупает товар со скидкой по сниженным ценам.
Ранее мы предупреждали перед покупкой каких вещей надо задуматься.
Фото: PxHere