Надоело переплачивать за мобильную связь?
Растущие тарифы, постоянная нехватка «гигов» интернета — всё это ужасно раздражает. Как исправить ситуацию, личным опытом поделился автор Дзен-канала «Советы Дмитрия».
Инициируйте перенос номера к другому оператору. Именно этот шаг запускает процесс «удержания» абонента.
Для любого оператора связи гораздо выгоднее удержать существующего клиента, предложив ему индивидуальные условия, чем потерять его и затем тратить деньги на привлечение нового.
Для начала определитесь со своими реальными потребностями: сколько минут и гигабайт вам действительно нужно.
Изучите предложения конкурентов. Запишите самые выгодные для вас условия.
Затем подайте заявку на перенос номера и будьте готовы к звонку вашего нынешнего оператора. Когда вам позвонят, будьте вежливы, но тверды. Честно объясните причину ухода и назовите условия, которые вам предложил конкурент.
Затем последует контрпредложение. Ваш оператор, скорее всего, предложит вам что-то очень выгодное. Сравните это с предложением нового оператора и вашими потребностями.
Не бойтесь уйти, если не предложат ничего путного. Если ваш текущий оператор не идет навстречу, не предлагает ничего стоящего — значит, он вас не ценит.
Ранее мы рассказывали, как кибермошенники маскируются под сотовых операторов.
Фото: Freepik