Сравним старую и новую модели
Купил я в 2021 году Ладу Весту за 900 тысяч, ездил - не нарадовался,пишет автор дзен-канала "Зато не в кредит". А тут решил новую посмотреть за 1,8 миллиона - и разочаровался!
Старая Веста мне очень нравилась. Французский мотор, японский вариатор, зимний пакет с подогревами. Зимой нажал кнопку - и через пару минут все стёкла оттаяли, руль тёплый. Проехал на ней 70 тысяч км - ни одной серьёзной поломки. Новая Веста NG симпатичнее, светодиодные огни вместо лампочек - это плюс. Но дальше - минусы.
Во-первых, куда делся металлический усилитель бампера? В старой модели был, а теперь - нет. Хотя его можно купить отдельно за 15 тысяч и самому поставить. И лючок бензобака теперь без замка. Во-вторых, скрипов и стуков - как в оркестре! Подвеска стучит, ручка поворотника хрустит, салон скрипит. В-третьих, неудачный салон. Зачем водителю ручка на двери, в которую всё время упирается колено? Ну и электроника... То ключ не видит, то старт не работает, то дворники живут своей жизнью.
Ранее мы писали, какая есть дешевая альтернатива автозапуску в машине.
Фото: Freepik